Блог

Как выбрать логотип, чтобы бренд гордился своим лицом?

Как выбрать логотип, чтобы бренд гордился своим лицом?

Который день работа в креативном отделе "Центр имиджевых коммуникаций" начинается одинаково - все мы дружно ломаем голову над выбором очередного логотипа. К примеру, долго размышляли по поводу нашего нового медиапроекта "Российский парфюмер".

Как выбрать логотип, чтобы он был не просто красивый, а функциональный? Как вообще логотип может изменить судьбу бренда?
Действительно, недостаточно определиться с цветом и формой, нужно понять, как это все будет "дружить" с реальностью, с целями и задачами бренда, как отразиться его суть и миссия, а главное насколько эффективно бренд будем взаимодействовать с целевой аудиторией. Ведь логотип - его лицо. А на лице обычно все написано, так что его выражение ох, как важно.

К слову, для проекта "Российский парфюмер" было выбрано сочетание архетипов Эстет, Творец и Друг. Отсюда родилась идея задействовать "игривые" и необычные оттенки (эстет и творец), используя при этом простые и понятные линии (друг).
Made on
Tilda