© 2022 Центр имиджевых коммуникаций
Маркетинговое агентство полного цикла
ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ. КОМУ БУДЕМ ПОЛЕЗНЫ
Что означает маркетинговые коммуникации?
Это общение, нацеленное на продажу товара или услуги
А какие у него дополнительные цели?
Формирование лояльности клиентов, построение бренда
Как выглядит структура маркетинговой коммуникации?
Отправитель → сообщение → кодирование → путь по каналу передачи → получатель (ЦА) → декодирование (реакция ЦА)
Какие есть виды маркетинговых коммуникаций?
Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, директ-маркетинг, программы лояльности, брендинг, продуктовые презентации, паблисити
А какие каналы коммуникации?
Это все способы информирования аудитории. Например, корпоративный блог

Наша работа способствует сближению государства, общества и бизнеса

Разработка стратегии

+7 962 117 56 97
Поможем выстроить эффективную стратегию продвижения вашего бренда

Рассчитаем сроки и ожидаемые результаты

НАШИ УСЛУГИ


Эффективные методы

продвижения бренда

  • Упаковка товара — бренд, выгоды, контакты производителя

    1
  • Сувенирная продукция — ручки, футболки, кружки с логотипом продукта

    2
  • Установление прочных контактов и прямые продажи

    3
  • Сервисное обслуживание — покупатель повторно обращается в компанию

    4
  • POS-материалы — реклама товаров и услуг в местах продаж

    5
  • Телемаркетинг, рассылки через email и мессенджеры



    6
  • Стимулирование продаж — реклама товаров и услуг



    7
  • PR — полезный контент, пресс-конференции, брифинги, публикации в СМИ, привлечение лидеров мнений и спонсорство

    8

Стратегия

Успешно развиваем бизнес наших клиентов

Исследования и аналитика
количественные и качественные методы исследований, весь спектр инструментов медиа-аналитики

Социологические исследования

  • Проведение исследований брендов, рынков, потребителей, продуктов и услуг
  • Диагностика информационного поля в отрасли
  • Стратегическая карта коммуникаций с целевой аудиторией
  • Определение, анализ и проведение сегментации целевых аудиторий и пр.
  • Фокус-групповые дискуссии и экспертные интервью

Аналитика и мониторинг СМИ и социальных медиа

  • Аудит информационного поля и репутации компании в СМИ и социальных медиа
  • Ведение мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа различной периодичности
  • Пресс-клиппинг по теме, событию или персоне и пр.
  • Контент-анализ: количество публикаций, тональность, спикеры, ключевые тематики

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Формирование лояльной аудитории

Подготовка полезного контента: посты в социальных сетях, статьи в блог, трансляции и вебинары. Используются лид-магниты, которые уведомляют клиентов о скидках и акциях

Построение бренда

Формирование и трансляция единого фирменного стиля и Tone of Voice во всех каналах общения — на сайт, в мобильном приложении, в социальных сетях и на наружной рекламе

Стимулирование сбыта

Запуск рекламных кампаний в онлайн- и офлайн-сегментах — контекстная реклама, таргетинг, поисковое продвижение, видеоролики, билборды

Запуск товара

Анализ рынка, формирование УТП и брендинг — позиционирование и фирменный стиль, тестирование каналов продвижения и запуск рекламных кампаний

Анализ клиентов

Оценка реакции покупателей, масштабирование удачных решений, отработка негатива и корректировка маркетинговой стратегии

Поддержка сбыта

Запуск привлекательной брендованной рекламы, с целью удержать позиции на рынке

Инструменты маркетинга

Самые востребованные методы, которые используют для анализа внешней и внутренней среды компании
SWOT-анализ
Это анализ четырёх групп факторов, которые влияют на компанию: сильные стороны (strengths), слабые стороны (weaknesses), возможности (opportunities) и угрозы (threats). Факторы вносят в таблицу и создают на основе их анализа матрицу возможных решений
PEST-анализ
Этот метод похож на SWOT-анализ, но c его помощью изучают только внешнее окружение компании. Исследуют четыре группы факторов: политические (political), экономические (economic), социальные (social) и технологические (technological)
Матрица БКГ
Это метод анализа направлений деятельности компании: какие дают основную прибыль, какие могут дать её в будущем, а какие приносят только убытки
Матрица Портера
Её используют, чтобы оценить перспективы бизнеса. При исследовании рассматривают пять факторов, влияющих на компанию: покупателей, поставщиков, товары-заменители, новых конкурентов и действующих конкурентов
Матрица Ансоффа
Это модель, описывающая возможные стратегии роста компании. Стратегию подбирают, основываясь на том, с каким типом рынка и с каким типом продукта работает компания
«Какой бы красивой ни была стратегия,
время от времени следует смотреть на результаты»
Уинстон Черчилль